Что происходит в индустрии?

Наши сотрудники регулярно делятся с рынком накопленной за годы практики экспертизой.

Михаил Смышляев: Умение работать на падающем рынке стало новым опытом, который не все готовы постигать

Между проблемами 2020 и 2022 годов есть большая разница. Нельзя сравнивать пандемию и глобальные изменения социальной, экономической и политической сфер. Ковид — общая проблема, требовавшая кооперации и ставшая для всего мира глобальным вызовом. Сегодня же проблема у каждого своя, решаемая своими силами. Конечно, элементы разобщения между странами были и тогда. Везде по-своему отнеслись к пандемии, принимали различные решения, но у общества была единая цель — остановить эпидемию. Все введенные блокады имели этот общий смысл. Мир пришел к пониманию, что объединение является лучшим способом решения проблем.

Мария Перелыгина: «Zoom-потолок»: советы по карьерному росту на удаленке

Удаленный формат работы не был для рекламных агентств стандартной практикой до пандемии и 2020 года. Поэтому переход на дистанционную организацию труда в условиях вынужденного социального десантирования два года назад для многих компаний отрасли был достаточно болезненным: офисы покидать пришлось в срочном порядке без соответствующей подготовки. Страх и волнение испытали как руководители бизнеса и подразделений, так и рядовые сотрудники. Менеджмент опасался снижения контроля и уровня дисциплины, и, как результат, падения производительности труда. Рядовые специалисты столкнулись с необходимостью подключения навыков самодисциплины, самоконтроля и эффективного планирования времени. С определенной свободой, которую работник получил в хоум офисе, выросла и ответственность. При этом контакт с руководством мог быть потерян.

Мария Перелыгина: Антикризисный хедхантинг: как воспользоваться ситуацией для наращивания компетенций команды.

Рынок труда в сфере рекламы находится в зоне турбулентности. С одной стороны, сетевые игроки с уходом с рынка крупных иностранных рекламодателей вынуждены притормаживать процесс набора сотрудников, снижать зарплаты, сокращать определенные позиции, замораживать развитие отдельных направлений бизнеса. С другой – в отрасли высвобождаются квалифицированные специалисты не только среднего (middle - senior), но и высокого уровня. С точки зрения подбора персонала на рынке сложились идеальные условия. На протяжении последних пяти-шести лет найти в свободном доступе резюме кандидатов такого уровня было просто невозможно. В обычных обстоятельствах их, как правило, переманивают из одной структуры в другую. Сейчас у работодателей есть возможность побороться за лучших специалистов на рынке

Мария Перелыгина: О кадрах на рекламном рынке

Как изменилась работа с персоналом в условиях кризиса, как уход международных рекламодателей сказался на мотивации сотрудников и стоит ли делать ставку на корпоративные активности